Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 21:11, реферат
Процесс обмена информацией – это и есть общение. Культура подразумевает нормы и правила, которые заложены в каждом обществе. Деловая культура – это необходимое средство взаимоотношений в сфере бизнеса. Культура речи в деловом общении базируется на устоявшихся принципах корпоративной культуры и национальных традициях.
Введение
Часть I
Формирование переговорного процесса
1.1. Порядок переговоров, рекомендуемый специалистами
1.2. Шесть основных правил, способствующих успеху переговоров
Часть II
Искусство ведения переговоров
2.1 Стратегия переговоров
2.2 Тактика переговоров
2.3 Основной инструмент переговорщика
2.4 Основные ошибки на переговорах
Часть III
Создание благоприятного психологического климата
3.1. Законы запоминания Д. Карнеги
Часть IV
Техника и тактика аргументирования
4.1. Основные методы построения аргументирования
4.2. Спекулятивные методы аргументирования
4.3. Тактика аргументирования
Часть V
5. Выслушивание партнера как психологический прием
Заключение
Список используемой литературы