Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2013 в 22:30, контрольная работа
Знание психологических особенностей и применение психологических методов, умение бесконфликтно и продуктивно вести беседу - крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек-человек" – политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах.
1.Введение…………………………………………………………………3
2.Сущность психологии делового общения……………………………..4
2.1.Понятие и виды делового общения…………………………………4
2.2.Структура и средства общения……………………………………...6
3.Психологические приемы влияния на собеседника…………………...8
4.Технология делового общения………………………………………....13
5.Заключение………………………………………………………………25
6.Список литературы……………………………………………………...26