Правовое регулирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 23:21, контрольная работа

Краткое описание

Основным законодательным актом, регулирующим отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, является Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе». Он регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг.
Действие Закона о рекламе не распространяется на политическую рекламу, а также на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности (пп. 4, 5 Федерального закона от 18 июля 1995 г. «О рекламе»)

Вложенные файлы: 1 файл