Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 18:37, контрольная работа
Деловое общение требует от человека высокой психологической культуры, а также постоянного изучения и учета эмоциональной стороны деловых отношений. Тот, кто считает, что понятие "чувства" неприменимо к работе, способен вызвать многочисленные и дорогообходящиеся конфликты. Многие встречались со штампами: "поговорим по-деловому", "оставим в стороне наши чувства", "наша работа — это только дело, и никаких эмоций" и т.д.
1.Введение ………………………………………………………………………..3
2.Характеристика спора ………………………………………………………….5
1.Понятие спора …………………………………………………………..5
2.Дискуссия ……………………………………………………………….6
3.Полемика ………………………………………………………………..7
4.Стратегия и тактика спора ……………………………………………..7
3.Логические приемы полемики ………………………………………………...9
1.Вопросно-ответный комплекс …………………………………………9
2.Аргументация ………………………………………………………….11
3.Логические приемы ……………………………………………………12
4.Психологические приемы полемики …………………………………………13
5.Заключение ……………………………………………………………………..15
6.Список литературы …………………………………………………………….18