Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 17:43, курсовая работа
Паблик рилейшнз (PR) становятся всё более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Рост внимания к сфере PR в последние годы не случаен, он определяется рядом объективных факторов: растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды – обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнерами, потребителями, занятыми.
Организация специальных событий – одна из функций PR специалистов в современном бизнесе. Что же такое специальные события?
Специальные события – это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам.
Введение…………………………………………………………………3
Глава I. Смысл и назначение презентации………………………….4-6
1.1. Сущность презентации………………………..…….….......4
1.2. Классификация презентации………………………….……5
1.3. Цели презентации……………………………………….......6
Глава II. Работа с аудиторией………………………………….…….....7
2.1. Определение целевой аудитории ………………….…..…..7
Глава III. Структура презентации ………………………………..........8
Глава IV. Речевая подготовка презентации ……………………..…9-11
4.1 Структура информативной речи…………………….…....…9
4.2 Структура убеждающей речи…………………………….….9
4.3 Последовательность речи…………………………………...10
4.4 Режимы донесения речи до слушателей…………………...10
4.5 Качество голоса ……………………………………………..11
Заключение……………………………………………………………...12
Список использованной литературы ……………………………….....13