Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 07:44, реферат
Деловое общение — это самый массовый вид социального общения. Оно представляет сферу коммерческих и административно-правовых отношений, экономико-правовых и дипломатических отношений.
Новые экономические и социальные условия побудили к коммерческой и организаторской деятельности широкие массы населения. Это обстоятельство выдвинуло на первый план необходимость обучения языковым формам делового общения, необходимость повышения лингвистической компетентности лиц, вступающих в социально-правовые отношения, руководящих действиями людей. Лингвистическая компетентность становится в рыночных условиях непременным компонентом общепрофессиональной подготовки менеджеров, муниципальных служащих, референтов, руководителей всех уровней.
Понятие делового общения………………………………………………..3
1. Специфические особенности делового общения………………………4
2. Виды делового общения………………………………………………….6
Заключение…………………………………………………………………...9
Литература…………………………………………………………………..10