Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2014 в 15:00, дипломная работа
«Скелетом» двигателя можно считать кривошипно-шатунный механизм (КШМ), который служит для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала, и, как всякий скелет, состоит из подвижных и неподвижных частей. Неподвижны блок цилиндров с верхней частью картера, головка блока и масляный поддон (в живой природе аналогично сосуществуют черепаха и ее панцирь); подвижны – коленвал, шатун и поршень. КШМ – самый нагруженный и подверженный наибольшему износу механизм двигателя.
Введение 3
1 Назначение, устройство и работа 6
2 Техническое обслуживание и ремонт 18
2.1 Основные неисправности. Причины. Признаки 18
2.2 Способы устранения неисправности, диагностические, регулировочные и очистительные работы 18
2.3 Регламентные работы 19
2.4 Основные дефекты приборов КШМ 21
2.5 Способы устранения дефектов 24
3 Организация рабочего места автослесаря и техника безопасности при ремонте 39
4 Охрана окружающей среды от вредного воздействия автомобильного транспорта 53
4.1 Автотранспорт как основной источник загрязнения атмосферного воздуха. 53
4.2 Загрязнение придорожных земель 54
4.3 Загрязнение водоемов. Очистка стоков 56
4.4 Транспортный шум и другие физические воздействия 58
4.5 Защита от транспортных загрязнений 61
Список использованной литературы 63