Экономико-статистический анализ на предприятиях животноводства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 18:42, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время большинство животноводческих хозяйств являются малорентабельными или убыточными. Вот почему так актуально для нас изучение вопроса производства животноводческой продукции.
Целью курсового проекта является изучение по фактическим данным хозяйственной деятельности предприятий.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Производственно-экономическая характеристика выборочной совокупности и типизация с.х. организаций 6
1.1 Производственно-экономическая характеристика выборочной совокупности с.х. организаций. 6
1.2 Анализ вариации основных показателей развития сельского хозяйства. 10
1.3 Группировка с.х. организаций по уровню развития животноводства 12
Глава 2. Анализ современного состояния типов с.х.организаций 18
2.1 Анализ размеров производства. 18
2.2 Анализ специализации производства. 19
2.3 Анализ интенсификации производства 22
2.4 Анализ производственной и экономической эффективности производства продукции животноводства 24
2.5 Анализ финансовых результатов и финансового состояния 25
Глава 3. Факторный анализ результативных показателей по типам с.х.организаций 27
3.1. Изучение связи выручки от реализации продукции животноводства с уровнем цен и объемами продаж методом индексного анализа 27
3.2. Изучение связи объема произведенной продукции (молока цельного) в стоимостном выражении с плотностью поголовья молочного стада, продуктивностью молочного стада и производственной себестоимостью продукции методом разложения составных показателей на простые 28
3.3. Изучение связи продуктивности коров молочного стада (удоя на 1 голову) и затрат на корма и на оплату труда в расчете на 1 голову методом комбинированной группировки 30
3.4. Изучение связи продуктивности коров молочного стада (удоя на 1 голову) и затрат на корма и на оплату труда в расчете на 1 голову методом корреляционно-регрессионного анализа 33
3.5. Изучение связи массы прибыли от реализации молока цельного и уровнем цен и себестоимости методом цепных подстановок 37
Глава 4. Анализ тенденций изменения показателей реализации продукции животноводства 39
4.1. Динамика изменения объемов реализации основной продукции животноводства предприятий Московской области в 1998-2010 гг. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
Список использованной литературы 45
Приложения 46