Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2014 в 16:35, реферат
Актуальность исследования. Одной из основных проблем и задач рекламы в целом и рекламного текста в частности является эффективность, действенность сообщения, его результативность, которая находит свое отражение, прежде всего, в росте потребительского спроса на рекламируемые товары.
Следовательно, актуальность выбранной нами темы обуславливается проблемой отношения общественного мнения к рекламе и её влияния на развитие в стране свободного общественного мнения в условиях перманентного повышения эффективности воздействия рекламы в стремительно изменяющихся экономических условиях
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН 5
1.1. Форма и содержание понятия «реклама» 5
1.2. Типологические и структурные особенности рекламного сообщения 9
1.3. Реклама как современный феномен социальной жизни 12
ГЛАВА 2. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ 16
2.1. Трактовка и специфика понятия «общественное мнение» 16
2.2. Способы измерения общественного мнения 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26