Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2015 в 19:49, контрольная работа
когда коммуникаторы не предпринимают прямой попытки что-либо нам продать, они все равно могут добиться успеха, повлияв на то, как мы смотрим на мир и как мы реагируем на важные события в нашей жизни. Производители теленовостей все же могут оказывать мощное влияние на наши мнения с помощью простого отбора, какие именно новости показывать и сколько времени им уделять. Одна и та же передача или публикация может быть понята разными людьми не только с разной мерой глубины, но и с разной мерой адекватности. Это вынуждает обратиться к вопросу о факторах, влияющих на процесс восприятия и понимания текстов массовой коммуникации.
Введение............................................................................................................3
1. Что такое восприятие....................................................................................4
2. Основные закономерности восприятия массовой коммуникации............7
3. Теория когнитивного диссонанса Л. Фестингера.......................................15
Заключение.........................................................................................................19
Список литературы............................................................................................20