Имидж и его роль в процессе общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2014 в 19:45, доклад

Краткое описание

У каждого человека - свой имидж. Человек рождается с имиджем, но удачный имидж создают, приобретают, работая над имиджем постоянно. Удачно подобранный имидж работает на личность, помогает успешно вести дела.

Вложенные файлы: 1 файл

Имидж и его роль в процессе общения.docx

— 17.33 Кб (Скачать файл)

     Имидж и  его роль в  процессе общения.

     У каждого  человека - свой имидж. Человек рождается  с имиджем, но удачный имидж создают, приобретают, работая над имиджем постоянно. Удачно подобранный имидж работает на личность, помогает успешно вести дела.

     Часто имидж  отождествляют с внешним  видом  человека. Это ошибочное  мнение.

     Основными  составляющими имиджа являются: физический имидж, психологический  имидж и  социальный имидж:

• физический имидж – это стиль одежды, прическа, макияж

• психологический имидж – это внутренний мир человека, характер, темперамент;

• социальный имидж – это поведение и роль в обществе, коммуникативные особенности личности.

     Имидж, как средство общения

     В процессе общения важную роль играют эмоции, манеры партнеров, жесты. 

     Имидж (от англ. – образ) – это визуальная  привлекательность личности.

     Имидж –  это искусство управлять впечатлением.

     Имидж –  составная часть культуры делового  общения.

     Имиджем называют  не только создаваемый образ, но и впечатление, которое мы  производим.

     Три группы  приоритетных качеств составляющих  имидж:

• Природные качества («умение нравиться людям»):

• коммуникабельность ( способность легко сходиться с людьми),

• способность к сопереживанию

• способность понять другого человека

• красноречивость (способность воздействовать словом.

Характеристики личности как следствие образования и воспитания:

• нравственные ценности,

• Жизненный и профессиональный опыт личности.

     В каждом  человек имеется способность  нравиться людям. Обаяние – это не столько визуальная привлекательность личности, сколько полнота доверия, душевная расположенность к людям. Самопрезентация – способность вмешательства  в процесс формирования своего образа у партнера. Управление восприятием партнера происходит с помощью привлечения внимания к тем особенностям своего имиджа (внешнего облика, своего поведения или представления о ситуации), которые «запускают» соответствующие механизмы социального восприятия.

  

    


Информация о работе Имидж и его роль в процессе общения