Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 18:24, реферат
Coca-ColaHellenic в России – один из лидеров российского рынка безалкогольных напитков. Компания является авторизованным партнером TheCoca-ColaCompany в России.
Наша компания обслуживает население в 141 миллион человек. Мы производим и предлагаем уникальный ассортимент высококачественных напитков под всемирно известными марками, с энтузиазмом внедряем свои программы на местных рынках, проявляем инициативу в решении всех проблем, требующих корпоративной социальной ответственности.
Миссия и ценности
Наше видение:
Быть бесспорным лидером на каждом рынке, где мы работаем
О компании
Coca-ColaHellenic в России –
один из лидеров российского
рынка безалкогольных напитков.
Компания является
Наша компания обслуживает население в 141 миллион человек. Мы производим и предлагаем уникальный ассортимент высококачественных напитков под всемирно известными марками, с энтузиазмом внедряем свои программы на местных рынках, проявляем инициативу в решении всех проблем, требующих корпоративной социальной ответственности.
Миссия и ценности
Наше видение:
Быть бесспорным лидером на каждом рынке, где мы работаем
Наша миссия:
Наши ценности
Мы в Coca-ColaHellenic дорожим шестью ключевыми ценностями и соответствующим образом действий, которые и определяют то, как мы работаем изо дня в день. Все начинается с наших ценностей – они как ДНК нашей компании, без них немыслимы наши очередные успехи.
Стратегия «Играть на победу 2020» основывается на наших ключевых ценностях и четырех стратегических принципах:
Непреложные нормы нашего бизнеса
Ситуация на современном рынке постоянно меняется, и Coca-ColaHellenic в России совершенствует методы своей деятельности, чтобы соответствовать меняющимся условиям и обстоятельствам.
В сфере розничной торговли
перемены происходят особенно стремительно,
потребители ищут большего разнообразия,
а наши клиенты ожидают все
более высоких стандартов сервиса.
В этой живой, динамичной среде нам
приходится постоянно оценивать
то, как мы ведем свою деятельность,
и насколько эффективно можем
достигать заданных показателей
прибыльности и устойчивого развития.
С 2006 года Coca-ColaHellenicGroup реализует новую
стратегическую инициативу, призванную
обеспечить стабильные успешные результаты
нашего бизнеса в долгосрочной перспективе.
В рамках инициативы «Совершенство без
границ» мы стремимся достичь оптимальных
показателей для компаний в сфере торговли
и дистрибуции, а также в рационализации
управления финансовыми ресурсами. Для
этого мы создаем сильные системы route-to-market
(«продвижения продукции на рынок»), а
с клиентами строим партнерские отношения,
которые помогают нам добиться успеха
в регионах своего присутствия. Вместе
с тем мы пытаемся оптимизировать использование
оборотного капитала, и в этих целях пересматриваем
свои внутренние системы и процессы.
В основу управления бизнесом нами положены
следующие шесть приоритетов:
Приведем три примера того, как эти приоритеты воплощаются нами в жизнь.
Контент-анализ
В рамках данного контент-анализа планируется выявить те достоинства компании «Coca-ColaHellenic», которые самакомпания пытается афишировать и донести до потребителя в своей рекламной брошюре «О Компании». Отметим, что речь идёт не о конкретном товаре или услуге, а о достоинствах салона в целом:
Методология
Для того чтобы выявить достоинства компании «Coca-ColaHellenic», необходимо построить таблицу контент-анализа. Из текста необходимо выделить достоинства и разбить их на категории, а затем посчитать количество условных слов, символизирующих каждую категорию, встречающихся в тексте. Эти слова – условные, потому, что не всегда встречаются в чистом виде и в ряде случаев представляет собой словосочетания и даже предложения, которые, однако, идентифицируют одну категорию. Далее рассчитываются доли каждой категории и на основе этих долей назначаются ранги каждой категории.
При возникновении равных по долям категории, они определяют рубрики, на основе тесноты связей. Далее производится аналогично подсчёт условных слов, долей и рангов.
№ |
Категория |
Кол-во слов в тексте, шт. |
Доля слов в % |
Ранги |
Рубрики |
Кол-во слов в рубрике |
Доля рубрик в % |
Ранги |
1 |
Лидер |
2 |
6,4 |
1 |
Масштабность (1, 3, 4, 7) |
13 |
42 |
1 |
2 |
Компания |
6 |
19,3 |
2 | ||||
3 |
Партнёрские отношения |
3 |
10,3 |
1 | ||||
4 |
Ассортимент |
2 |
6,4 |
1 |
Внутренние качества (2,5, 9) |
13 |
42 |
1 |
5 |
Ценности |
5 |
16,1 |
2 | ||||
6 |
Развитие |
3 |
10,3 |
3 | ||||
7 |
Клиент |
6 |
19,3 |
1 |
Совершенствование (6, 8) |
5 |
16 |
2 |
8 |
Деятельность |
2 |
6,4 |
3 | ||||
9 |
Достоинства |
2 |
6,4 |
2 | ||||
Итого |
31 |
100 |
31 |
100 |
По результатам контент анализа можно сделать выводы:
Информация о работе Коннтент анализ компании Coca-ColaHellenic