Коннтент анализ компании Coca-ColaHellenic

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 18:24, реферат

Краткое описание

Coca-ColaHellenic в России – один из лидеров российского рынка безалкогольных напитков. Компания является авторизованным партнером TheCoca-ColaCompany в России.
Наша компания обслуживает население в 141 миллион человек. Мы производим и предлагаем уникальный ассортимент высококачественных напитков под всемирно известными марками, с энтузиазмом внедряем свои программы на местных рынках, проявляем инициативу в решении всех проблем, требующих корпоративной социальной ответственности.
Миссия и ценности
Наше видение:
Быть бесспорным лидером на каждом рынке, где мы работаем

Вложенные файлы: 1 файл

контент анализ.docx

— 25.89 Кб (Скачать файл)

О компании

Coca-ColaHellenic в России –  один из лидеров российского  рынка безалкогольных напитков. Компания является авторизованным  партнером TheCoca-ColaCompany в России.

Наша компания обслуживает  население в 141 миллион человек. Мы производим и предлагаем уникальный ассортимент высококачественных напитков под всемирно известными марками, с  энтузиазмом внедряем свои программы  на местных рынках, проявляем инициативу в решении всех проблем, требующих  корпоративной социальной ответственности.

Миссия  и ценности

Наше видение:

Быть бесспорным лидером  на каждом рынке, где мы работаем

Наша миссия:

  • утолять жажду потребителей,
  • строить партнерские отношения с нашими клиентами,
  • достойно вознаграждать наших сотрудников и акционеров,
  • способствовать улучшению уровня жизни в странах, где мы работаем

Наши ценности

Мы в Coca-ColaHellenic дорожим  шестью ключевыми ценностями и соответствующим  образом действий, которые и определяют то, как мы работаем изо дня в  день. Все начинается с наших ценностей  – они как ДНК нашей компании, без них немыслимы наши очередные  успехи.

  • Верность принципам: мы руководствуемся нашими ценностями, поступаем справедливо, и делаем то, что правильно, а не то, что легко
  • Совершенство во всем, что мы делаем: мы работаем быстро и с энтузиазмом
  • Обучение и развитие: мы прислушиваемся к другим и учимся с удовольствием
  • Забота о сотрудниках: мы верим в наших людей, развиваем их и доверяем им
  • Мы одна команда: мы верим в силу командной работы и вклад каждого в результат
  • Победа вместе с клиентами: наши клиенты – в центре всего, что мы делаем.

Стратегия «Играть на победу 2020» основывается на наших ключевых ценностях и четырех стратегических принципах:

  • Соответствие запросам потребителей,
  • Сотрудничество с клиентами,
  • Социальная ответственность
  • Совершенство в управлении издержками.

 

 

Непреложные нормы нашего бизнеса

Ситуация на современном  рынке постоянно меняется, и Coca-ColaHellenic в России совершенствует методы своей  деятельности, чтобы соответствовать  меняющимся условиям и обстоятельствам.

В сфере розничной торговли перемены происходят особенно стремительно, потребители ищут большего разнообразия, а наши клиенты ожидают все  более высоких стандартов сервиса. В этой живой, динамичной среде нам  приходится постоянно оценивать  то, как мы ведем свою деятельность, и насколько эффективно можем  достигать заданных показателей  прибыльности и устойчивого развития.  
 
С 2006 года Coca-ColaHellenicGroup реализует новую стратегическую инициативу, призванную обеспечить стабильные успешные результаты нашего бизнеса в долгосрочной перспективе.  
 
В рамках инициативы «Совершенство без границ» мы стремимся достичь оптимальных показателей для компаний в сфере торговли и дистрибуции, а также в рационализации управления финансовыми ресурсами. Для этого мы создаем сильные системы route-to-market («продвижения продукции на рынок»), а с клиентами строим партнерские отношения, которые помогают нам добиться успеха в регионах своего присутствия. Вместе с тем мы пытаемся оптимизировать использование оборотного капитала, и в этих целях пересматриваем свои внутренние системы и процессы.  
 
В основу управления бизнесом нами положены следующие шесть приоритетов:

  • увеличение ассортимента безалкогольных напитков, а следовательно, и разнообразия своего бизнеса 
  • повышение достоинства марки, то есть создание ценностных качеств, от которых выиграют и наши заказчики 
  • эффективность портфеля и подбора брендов, использование новых каналов для повышения прибыли 
  • управление капиталом, гарантирующее рост и ценность компании 
  • эффективность затрат по всем экономическим операциям 
  • обеспечение превосходной и стабильной отдачи от вложенных средств.

Приведем три примера  того, как эти приоритеты воплощаются  нами в жизнь.

 

 

 

 

Контент-анализ

В рамках данного контент-анализа  планируется выявить те достоинства  компании «Coca-ColaHellenic», которые самакомпания пытается афишировать и донести до потребителя в своей рекламной брошюре «О Компании».  Отметим, что речь идёт не о конкретном товаре или услуге, а о достоинствах салона в целом:

    • Предмет анализа – Достоинства компании
    • Объект анализа – компания «Coca-ColaHellenic»
    • Цель анализа – Выявить достоинства компании

Методология

Для того чтобы выявить  достоинства компании «Coca-ColaHellenic», необходимо построить таблицу контент-анализа. Из текста необходимо выделить достоинства и разбить их на категории, а затем посчитать количество условных слов, символизирующих каждую категорию, встречающихся в тексте. Эти слова – условные, потому, что не всегда встречаются в чистом виде и в ряде случаев представляет собой словосочетания и даже предложения, которые, однако, идентифицируют одну категорию. Далее рассчитываются доли каждой категории и на основе этих долей назначаются ранги каждой категории.

При возникновении равных по долям категории, они определяют рубрики, на основе тесноты связей. Далее производится аналогично подсчёт условных слов, долей и рангов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория

Кол-во

слов в тексте, шт.

Доля слов  в %

Ранги

Рубрики

Кол-во слов в рубрике

Доля рубрик в %

Ранги

1

Лидер

2

6,4

1

Масштабность 

(1, 3, 4, 7)

13

42

1

2

Компания

6

19,3

2

3

Партнёрские отношения

3

10,3

1

4

Ассортимент

2

6,4

1

Внутренние качества

(2,5, 9)

13

42

1

5

Ценности

5

16,1

2

6

Развитие

3

10,3

3

7

Клиент

6

19,3

1

Совершенствование

(6, 8)

5

16

2

8

Деятельность

2

6,4

3

9

Достоинства

2

6,4

2

 

Итого

31

100

   

31

100

 

 

По результатам контент  анализа можно сделать выводы:

  1. Главным достоинством компании  «Coca-ColaHellenic», является её масштабность и внутренние качества, по 42% каждая. Компания делает акцент на лидерство и отношения с партнёрами на рынке, а так же на  широкий ассортимент товаров и важность клиентов.  «Coca-ColaHellenic» подчёркивает свою целостность понятием «компания» и выделяет свои ценности и достоинства.
  2. Менее значимым является совершенствование(16%). Компания акцентирует внимание на своей деятельности и дальнейшем развитии.

Информация о работе Коннтент анализ компании Coca-ColaHellenic