Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2014 в 17:51, курсовая работа
Сегодня структура отношений между бизнесом и социумом трансформируется: общество ждет от предпринимателей не только качественных товаров и услуг по приемлемой цене, но и социальной стабильности. В условиях рыночной экономики любая компания сталкивается с широкими общественными кругами: банками, инвесторами, брокерами-посредниками, собственными акционерами и рыночными партнерами, клиентами, поставщиками, местными, муниципальными и федеральными органами власти и представителями СМИ. Таким образом, необходимость проводить социально ответственную политику определяется не столько властями, сколько давлением со стороны потребительского рынка
Введение……………………………………………………………………..3 стр.
1. Понятие корпоративной социальной ответственности (КСО)
1.1 Понятие корпоративной социальной ответственности (КСО)…...….4 стр.
1.2 Направления деятельности, виды социальных программ…………...7 стр.
2. Теоретические основы корпоративной социальной политики: определение, основные принципы, подходы.
2.1 КСО: концепция в развитии…………………………………………...10 стр.
2.2 Развитие КСО в России…………………………………………….….14 стр.
Заключение……………………………………………………………....22 стр.
Список использованной литературы………………………………....23 стр.