Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 18:20, курсовая работа
Актуальность темы. Сложившиеся в ходе трансформации российской экономики хозяйственные отношения вызвали изменение устоявшихся моделей социально-экономического поведения населения страны. Выбрать стратегии успешной экономической деятельности смогла лишь небольшая часть граждан, остальные оказались неспособными адаптироваться к новым условиям. К числу наиболее уязвимых категорий населения относятся семьи, воспитывающие детей-инвалидов.
Существовавшая ранее система помощи детям-инвалидам нередко рассматривалась только с позиции медицинского аспекта, что не всегда давало возможность этим детям адаптироваться к нормальной жизни. Улучшение положения детей-инвалидов, создание благоприятных условий для их жизнедеятельности, обучение и интеграция в общество сегодня очень актуальны и требуют новых подходов в отношении к таким детям.
Введение…………………………………………………………………………
1 Социальная работа с семей, воспитывающей ребенка-инвалида ……
1.1 Социальные проблемы семей, имеющих в составе ребенка-инвалида………
1.2 Содержание социальной работы с семьями, воспитывающими детей-инвалидов в системе социального обслуживания………………………………..
2 Методы социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида…………………………………………………………………………….
2.1 Социально-психологическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями…………………………………………………..
2.2 Территориальная социальная работа с семьями детей-инвалидов……………...
Заключение………………………………………………………………………….
Список литературы……………………………………………………………...