Миссия организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 19:49, реферат

Краткое описание

Понятие "миссия компании" возникло в то время, когда психологи серьезно задумались о коллективном разуме - о том, что большие группы человечества придерживаются иных законов поведения, чем индивидуумы. Лидер, который обладает умением, способен направить их силы в нужное русло - на поощрение или разрушение мира. Считалось, что индивидуум больше подвержен желаниям и инстинктам, а коллективом управляют идеи. Они нуждаются в правильной миссии.

Содержание

Введение 1
Понятие миссии компании 2
Формирование миссии 3
Необходимость миссии 4
Стратегические цели миссии 6
Выбор миссии 8
Возможные трудности и проблемы разработки миссии организации в условиях рынка 9
Заключение 12
Список использованной литературы 13

Вложенные файлы: 1 файл