Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 22:07, реферат
Цель работы - изучить сущность, цели и задачи в муниципальном маркетинге.
Задачи - раскрыть понятие и сущность муниципального маркетинга, изучить функции, цели, задачи и принципы муниципального маркетинга, выявить основные направления муниципального маркетинга, представить механизм реализации концепции маркетинга в управлении развитием города.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ФУНКЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ…………………………………………………………………………5
2 КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ………………………….9
3 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА………………………………………………………………………..14
4 ВИДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА И ЕГО
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ…………………………………………...18
5 ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВОГО МЕХАНИЗМА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ……………………………………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………...22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………….25