Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 14:33, реферат
Не подлежит сомнению тот факт, что средства массовой коммуникации стали не только неотъемлемой частью культуры современного общества, но и важным институтом социализации личности. Одно из них, а именно телевидение обеспечивает возможность наглядно-образного восприятия, а значит и более сильного эмоционального влияния на индивида. Как результат, телевидение стало самым мощным средством коммуникации по охвату населения и возможностям воздействовать на сознание людей. По подсчетам некоторых специалистов, в одной среднестатистической семье телевизор работает до 7 часов в сутки
Введение
Глава 1. Теоретико-методологический аспект изучения влияния телевидения на сознание людей.
1.1.Телевидение как средство массовой коммуникации.
1.2.Особенности современного телевидения.
Глава 2. Теоретико-практический аспект изучения влияния телевидения на сознание людей.
2.1. Реклама, как один из ведущих механизмов телевидения влияющих на сознание людей.
2.2 Результаты социологического исследования по проблеме влияния рекламы на сознание людей.
Заключение.
Литература.