Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2014 в 12:33, курсовая работа
Инвалидность у детей означает существенное ограничение жизнедеятельности, она способствует социальной дезадаптации, которая обусловлена нарушениями в развитии, затруднениями в самообслуживании, общении, обучении, овладении в будущем профессиональными навыками. Освоение детьми-инвалидами социального опыта, включение их в существующую систему общественных отношений требует от общества определенных дополнительных мер, средств и усилий (это могут быть специальные программы, специальные центры по реабилитации, специальные учебные заведения и т.д.). Но разработка этих мер должна основываться на знании закономерностей, задач, сущности процесса социальной реабилитации.
Введение 2
Глава I
Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях.
Содержание понятий инвалидность и реабилитация,
виды реабилитации 5
Технологии социальной реабилитации детей с ограниченными
возможностями здоровья 22
Особенности социальной реабилитации детей-инвалидов, проживающих вне семьи 33
Глава II
Современные подходы к проблемам детей-инвалидов.
Трудности социально-психологической реабилитации
детей-инвалидов 41
2.2 Развитие способностей преодоления трудностей социальной реабилитации 45
2.3 Практическое решение проблем детской инвалидности 50
Заключение 77
Список использованной литературы 87
Приложение 90