СМИ, как фактор формирования общественного сознания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 16:17, курсовая работа

Краткое описание

Целью проведения исследования является выявление способов влияния СМИ на сознание человека и его последствий, отразившихся на формировании общественного сознания.
В процессе выполнения работы были поставлены задачи такие как:
• рассмотрение понятия общественного сознания и факторы, влияющие на его формирование;
• выявить способы манипулирования общественным сознанием;
• проанализировать формирования общественного сознания под воздействием СМИ.

Содержание

Введение
Раздел №1.Социология СМИ и понятие общественное мнение.
1.1.Социология СМИ
1.2. Понятие и сущность общественного сознания
1.3. Формирование общественного сознания
1.4.Влияние средств массовой информации на свободу выбора личности
Раздел №2. Исследования в области социологии СМИ
2.1. Влияние СМИ на политические решения
2.2.Отношение школьников к СМИ.
2.3. Отношение школьников к печатным СМИ.
2.4. Телевизионные предпочтения старшеклассников.
Заключение
Литература