Социальная ответственность бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 19:22, курсовая работа

Краткое описание

Проблемы формирования корпоративного имиджа еще мало изучены. Зарубежные авторы в своих трудах рассматривали структуру корпоративной культуры, различные аспекты ее формирования и лишь частично затрагивали вопросы корпоративного имиджа как результат деятельности по развитию корпоративной культуры. Внутренние субъекты культуры корпорации изучали М.Х. Мескон, М.Альберт, Ф.Хердоури. Отличия в поведении организационных систем, в том числе и влияющих на восприятие общественностью имиджа этих структур, изучал известный немецкий и американский социальный психолог К.Левин.

Содержание

Введение. 3
1.Социальная ответственность бизнеса. 6
1.1. Сущность социальной ответственности бизнеса. 6
Бизнес, государство и социальная ответственность
1.2. Проблемы социальной ответственности бизнеса 9
1.3 Критерии социально ответственного поведения и механизмы его стимулирования. 11
1.4 Уровни социальной ответственности предпринимательства. 14
2. Имидж фирмы и процесс социализации 17
2.1 Определение имиджа фирм. 17
2.2. Деловая репутация организации в восприятии социума 19
2.3 Методы и этапы формирования имиджа компании Microsoft 30
Заключение. 36
Список использованных источников литературы 37

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа - Социальная ответственность в бизнесе и имидж фирмы.doc

— 183.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Социальная ответственность бизнеса