Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2014 в 08:35, курсовая работа
Ухудшение экологической обстановки, высокий уровень заболеваемости родителей (особенно матерей), ряд нерешенных социально – экономических, психолого-педагогических и медицинских проблем способствуют увеличению числа детей – инвалидов, делая эту проблему особенно актуальной.
Заболевания, несомненно, оставляют свой след на поведении ребенка, его отношениях с окружающими и в других сферах его жизни, создавая «барьеры» на пути детей – инвалидов и их семей к нормальной жизни, к их интеграции в общество.
Введение…………………………………………………………………………...3
I Теоретико-методологические основы социальной работы с детьми-инвалидами………………………………………………………………………
1.1 Основные подходы к исследованию социальной работы с детьми-инвалидами……………………………………………………………………….
1.2 Нормативно - правовая база организации с детьми-инвалидами……….
II. Основные направления и модели социальной работы с детьми-инвалидами……..
2.1. Формы социального обслуживания как направления социальной работы
2.2. Модели социальной работы с детьми-инвалидами……………………….
Заключение………………………………………………………………………..
Список литературы…………………