Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2014 в 16:44, курсовая работа
В социологии личность определяется как: 1) системное качество индивида, определяемое его включенностью в общественные отношения и проявляющееся в совместной деятельности и общении; 2) субъект социальных отношений и сознательной деятельности.
В момент рождения ребенок еще не является личностью. Он всего лишь индивид. Индивидом называется человек как представитель вида, продукт филогенетического и онтогенетического развития. Чтобы сделаться личностью, человек должен пройти определенный путь развития. Непременным условием этого развития являются: 1) биологические, генетические заданные предпосылки; 2) наличие социальной среды, мира человеческой культуры, с которым ребенок взаимодействует. Ребенок, не взаимодействующий с социальной средой, еще не человек в собственном смысле слова.
ВВЕДЕНИЕ
стр. 3
1. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ.
стр. 5
2. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
Стадии социализации.
Различия между социализацией взрослых и детей.
Ресоциализация.
Жизненные кризисы.
стр. 7
стр. 8
стр. 9
стр. 10
стр. 11
3. ПОНЯТИЕ «СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС».
стр. 14
ПОНЯТИЕ «СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ».
Социальные роли по Парсенсу.
Ролевые конфликты.
стр. 15
стр. 19
стр. 21
5. КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТИ ЗИГМУНДА ФРЕЙДА
стр. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
стр. 25
стр. 26