Социально-философский анализ пеницитарной системы России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 15:19, курсовая работа

Краткое описание

В 90-е годы Россиия принила на себя международные обязательства поп роблеме содержания заключенных .Но до сих пор ситуация остается сложной. Россия сейчас находится на втором месте по количеству заключенных в мире по США, а быт и отношении к людям. Находящихся в местах лишения свободы так же остался неизменным за последнии повека.

Вложенные файлы: 1 файл

Informatsionno-analiticheskaya_informatsia_na_konku.docx

— 1.65 Мб (Скачать файл)

В 2013 году информационно-аналитическим отделом продолжена реализация комплексной информационной программы по повышению уровня осведомленности населения о реализации муниципальной молодежной политики «Всегда в центре», автором которой является начальник управления по молодежной политике мэрии города Ярославля З.В.Кармалита.

В рамках данной программы был разработан комплекс мероприятий, направленный на решение поставленных в 2013 году задач.

Так, в этом году была продолжена работа по развитию и результативному функционированию информационных ресурсов отрасли. В частности, речь идет об охвате аудитории в социальных сетях. Здесь наблюдается положительная динамика развития.

Аккаунт управления по молодежной политике в сети VK http://vk.com/yarmp на 31 декабря 2012 имел аудиторию подписчиков 2364 человека, на 23.09.2013 данное количество равняется 3338, что на 41% больше, чем на начало отчетного периода. Количество уникальных посетителей также выросло. В 2012 году это число составило 13 033 человек (1086 человек/месяц). На данный период число уникальных посетителей уже составляет 18 865 человек (2096 человек/месяц), что говорит о том, что среднее количество посетителей группы в месяц увеличилось почти вдвое. Полный охват подписчиков в 2012 году составил 116 609 человек, в за 9 месяцев 2013 года – 264 748 человек (данные получены с сайта vk.com).

Аккаунт управления по молодежной политике в твиттере https://twitter.com/following на данный момент имеет 342 подписчика,  что более, чем в 2 раза превышает данный показатель на 1 ноября 2012 года (160 подписчиков).

Аккаунт управления по молодежной политике https://www.facebook.com/yarmp.yaroslavl был зарегистрирован в конце 2012 года и на данный момент имеет 833 подписчика.

Действующий сайт отрасли yarmp.ru, который был создан в апреле 2012 года, также активно функционирует. Посетителями сайта за 9 месяцев 2013 года стали почти 53 тыс. человек, количество просмотров страниц сайта – более 266 тысяч. Среднесуточное количество уникальных посетителей – 200 человек. Данные показатели аналогичны показателям 2012 года, динамики роста не наблюдается.

В начале года сайт был модернизирован. Так, статьи, публикуемые на сайте, появляются не сплошным потоком, а разделены по направлениям деятельности (молодежный спорт, волонтерство, патриотка, организация отдыха и т.д.). Всего за 9 месяцев 2013 годы на сайте было размещено 192 статьи по разделам, 21 статья в разделе «Главные новости», и 70 новостных заметок в разделе «Коротко о главном». Общее количество публикуемых статей на сайте в 2012 году составило 249 штук. До конца 2013 года планируется очередная модернизация сайта для более удобной работы с ним.

 

 

Ярославским городским молодёжным центром была реализована идея программы «Лицо сайта yarmp.ru».  На главной странице сайта каждые 6-8 месяцев обновляются слайдеры, на которых появляются фотографии ярославских активистов: волонтеров, творческих коллективов, клубов, объединений, членов общественных организаций, авторов успешных молодежных проектов, спортивные команды, участники клубов молодых семей и т.д. – вобщем, все те, кто в текущем периоде добился значимых результатов в рамках направлений, реализуемых отраслью «молодежная политика». В октябре 2013 года слайдеры на сайте будут вновь обновлены, фотосессия к которым уже состоялась.

 

 

Активная работа сотрудников отрасли в социальных сетях с аудиторий дает положительные результаты: такой охват социальных сетей позволяет привлечь разноплановую молодежь, растет информированность населения о реализуемых молодежных проектах. Опросы и «голосовалки» в сетях позволяют получить обратную связь. Участники проектов оставляют свои комментарии по реализуемым проектам, что дает более объективную оценку успешности их реализации.

Постоянно растет количество публикаций о деятельности отрасли в печатных и электронных СМИ. В 2012 году данный показатель составил около 230 публикаций, за 9 месяцев 2013 года 312.

 

В мае 2013 года был реализован проект «Молодежный троллейбус», целью которого стало привлечение внимания горожан к социально-активной молодежи и проектам города, а также направлен на поддержание бренда отрасли. Снаружи троллейбуса – контактная информация, внутри – стикеры с изображением молодых ярослацев, проявивших себя в каком-либо направлении. Данный проект продлится до конца 2013 года. Стикеры внутри троллейбуса обновляются 1 раз в 2 месяца (по 5 штук). Проект вызвал большой интерес у аудитории и положительные отзывы горожан.

 

 

 

На данный момент разработан макет информационного стенда, которые будут размещены в ВУЗах города Ярославля в ноябре 2013 года. На стендах будет находиться информация о проектах для молодежи, реализуемых отраслью. Тем самым узнавать о проектах отрасли будет все больше студентов, а значит, это является еще одним шагом к расширению аудитории молодежных проектов. Обновление информации в стендах будет происходить регулярно.

 

В начале 2013 года были разработаны и изготовлены информационные баннеры («паучки»), пропагандирующие добровольческую деятельность, а также рассказывающие о реализованных волонтерских проектах в 2012 году. Данные баннеры в I полугодии размещались на площадках мероприятий отрасли.


В 2013 году была продолжена реализация молодежного информационного проекта «Площадь U-ности». Была выбрана новая форма проекта в формате видеоблога (вместо радио-шоу). С порталом 76.ru была достигнута договоренность в размещении данного блога (15 минутный выпуск) на старицах портала. Так, в мае 2013 года появилось 2 передачи «Площадь U-ности». Просмотр страницы со статьей о передаче и видео достиг 13 тысяч просмотров. В двух выпусках было освещено более 10 молодежных событий города. Ввиду отсутствия финансирования, дальнейшая реализация проекта была приостановлена. На данном этапе разрабатываются новые варианты и форматы его реализации.

В рамках реализации информационно-методической деятельности за отчетный период был разработан сборник «Молодежная политика города Ярославля». В данном сборнике собраны основные проекты отрасли, реализуемые по различным направлениям. Выпуск сборника намечен на октябрь 2013 года.

Одним из значимых результатов реализации данной программы является формирование у населения города Ярославля единого бренда (восприятия) молодежной политики, как уникальной, отвечающей широким и актуальным требованиям современного молодого поколения, отрасли. Именно поэтому основной акцент информационного потока сделан на «молодых лицах» города. Судя по результатам деятельности в данном направлении – курс выбран верно!

 


Информация о работе Социально-философский анализ пеницитарной системы России