Социальные PR-проекты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 00:21, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы: выявить особенности организации и проведения PR-кампании для некоммерческой молодёжной организации.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
• Рассмотреть теоретические основы организации и проведения PR-кампании для НКО
• Выявить особенности организации и проведения PR-кампании для молодёжной некоммерческой организации

Содержание

Введение
1. Связи с общественностью в некоммерческом секторе
1.1 Теоретические основы организации и проведения PR-кампаний для некоммерческого сектора
1.2 Особенности организации и проведения PR-кампаний для молодёжных НКО
2. Деятельность молодёжных некоммерческих организаций в сфере организации и проведения PR-кампаний
2.1. Анализ деятельности российских молодёжных некоммерческих организаций в сфере организации и проведения PR-кампаний
2.2. Анализ организации и проведения PR-кампаний МУ «Молодёжный центр «Самарский»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

Социальные PR- проекты особенности разработки и реализации (на примере конкретногоPR-проекта (1).doc

— 161.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Социальные PR-проекты