Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 21:32, курсовая работа
Информационно-технологическая революция, охватывающая все сферы человеческой деятельности, превращается в мощный ускоритель социального прогресса, повышения уровня и качества жизни людей. Социальные нововведения порой оказывают большее влияние, чем внедрение технических новшеств. Одним из основных видов социальных инноваций, оказывающих серьезное воздействие на характер социальных отношений в обществе, на их гармонизацию, являются социальные технологии.
Многие предприниматели ставят сегодня перед собою задачу повышения акционерной стоимости своего бизнеса через повышение социальной ценности своих брендов. Социальный брендинг и социальная реклама, столь популярные сегодня в России - это тоже социальные технологии.
Введение
1. Социальные технологии: понятие и сущность
1.1 Классификации социальных технологий
2. Типы социальных технологий
Заключение
Библиографический список