Социология массовой коммуникации, как самостоятельная научная дисциплина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 12:59, реферат

Краткое описание

В последнее время меняются представления как о роли коммуникации в жизни общества, так и об объекте, предмете, целях и методах социологии коммуникации, обусловливая новый взгляд на проблемы социальной коммуникации. Вырастая из теории коммуникации, коммуникавистики, лингвистики и других смежных дисциплин, социология коммуникации постепенно превратилась в одно из направлений социологической науки. При этом динамика развития социологии коммуникации и динамика генезиса единого социокоммуникативного процесса в мире и в России совпадают.

Содержание

Введение 3
1 Основные понятия социологии массовой коммуникации 4
2 Предмет и объект социологии массовой коммуникации 7
3 Специфика социологии массовой коммуникации 8
4 Место социологии массовой коммуникации среди других наук 11