Феминизация образования как проблема гендерного неравенства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 23:56, реферат

Краткое описание

В 2010 г. Международная организация труда (МОТ) опубликовала доклад, касающийся места женщин на рынке труда. Из всего числа работающих женщин около 47% занято в сфере услуг и 37% – в сельском хозяйстве.
Типичная женская работа может быть охарактеризована как низкооплачиваемая, занимающая много времени и часто не имеющая официального оформления.
Социологическое исследование ОЭСР 2004 г., проведенное в европейских странах – членах этой организации и США, показало, что половина женщин занята всего в 11 профессиях, что составляет 10% общего числа возможных вариантов. При этом половина мужчин занята более чем в 20 различных профессиях. В то время как «традиционно мужские» профессии распределены по различным секторам занятости, «традиционно женские» сконцентрированы только в нескольких. Наиболее распространенные среди работников-женщин профессии – это секретари, медицинские сестры, работники дошкольного воспитания и начальной школы.

Содержание

1. Причины и исторические предпосылки возникновения проблемы
2. Современное сосояние образования с точки зрения проблемы его феминизации
3. Выводы и возможные пути решения проблемы
4. Список литературы