Эмоциональное и рациональное в социальной рекламе (на примере темы борьбы с наркоманией)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 11:22, контрольная работа

Краткое описание

Несмотря на нынешнее широкое распространение термина «социальная реклама» на постсоветском пространстве, сформировался он только в начале 1990-х гг. Его автором называют директора по общественным связям Первого канала российского телевидения Игоря Буренкова.
Социальная реклама как сфера коммуникаций имеет свою богатую предысторию. Ее функциональными аналогами в советское время можно назвать пропаганду и агитацию. Именно с помощью этих инструментов влияния население призывали:
Соблюдать правила личной гигиены («Мойте руки перед едой»);
Бережно относится к хлебу («Хлеб народное добро – береги его!»);
Задумываться о проблемах экологии («Берегите природу!»);
Поддерживать чистоту в общественных местах («Уважайте труд уборщиц!»);

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1.Теоретическое обоснование использования эмоциональных и рациональных мотивов в социальной рекламе…………………………………...5
1.1. Определение понятия эмоциональных мотивов в социальной рекламе…...5
1.2. Сущность рациональных мотивов в социальной рекламе…………………..9
1.3. Критерии эффективности социальной рекламы с использованием эмоциональных и рациональных мотивов………………………………………11
Глава 2. Исследование типологии эмоциональных и рациональных мотивов в социальной рекламе, направленной на решение проблем наркомании……….13
2.1. Анализ эмоциональных мотивов социальной рекламы по проблемам наркомании………………………………………………………………………...13
2.2. Оценка рациональных мотивов социальной рекламы, посвященной проблемам наркомании…………………………………………………………...21
2.3 Определение эффективности основных типов эмоциональных и рациональных мотивов современной рекламы на примере темы борьбы с наркоманией……………………………………………………………………….25
Глава 3. Разработка социальной рекламы «Не употребляй наркотики!»……...28
3.1. Бриф на разработку социальной рекламы…………………………………..28
3.2. Проектирование рекламного текста…………………………………………29
3.3. Формирование макета рекламного сообщения……………………………..30
Заключение………………………………………………………………………...30
Библиография……………………………………………………………………...32