Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 12:01, курсовая работа
Цель состоит в изучении качества продукции, как экономической и социальной категории, определяющий направления стратегии совершенствования предприятия.
Достижение указанной цели потребовало постановки и решения следующих задач:
раскрыть теоретическую сущность понятия "качество продукции";
рассмотреть структуру системы менеджмента качества продукции;
исследовать опыт контроля качества продукции на примере конкретного предприятия;
предложить направления стратегии совершенствования системы управления качеством продукции.
Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретические аспекты качества продукции, как экономической и социальной категории…………………………………………………………….5
1.1 Сущность качества продукции……………………………………………….5
1.2 Экономические показатели продукции……………………………………...9
1.3 Экономическая характеристика развития услуг в России и её регионах (на примере бытового обслуживания населения)………………………………….11
1.4 Система управление качеством продукции……………………………..…13
Глава 2. Практическое решение проблем управления качеством на предприятиях РФ………………………………………………………………...20
2.1 Краткая характеристика объекта исследования…………………………...20
2.2 Анализ системы управления качеством продукции предприятия………..22
Глава 3. Применение статистических методов в управлении качеством на примере ОАО «ЯШЗ»…………………………………………………………...34
Заключение……………………………………………………………………….42
Список использованной литературы……………………