Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2014 в 21:02, курсовая работа
Российская экономика в настоящее время характеризуется новым качеством развития ценовых процессов на потребительском рынке. Это связано с ростом его социальной и региональной дифференциации, ассортиментной насыщенности, разнообразием ценовой политики предприятий, ростом требований потребителей к соотношению цены и качества, изменением структуры потребления. За последние годы в структуре расходов потребителей выросла доля непродовольственных товаров и услуг, усилилась дифференциация населения по уровню доходов.
Введение………………………………………………………………………….....3
Глава 1. Основные понятия:
1.1. Статистика инфляции и цен…………………………………………………..5
1.2. Виды, группировки и классификаторы………………………………………9
1.3. Методы расчета показателей
1.3.1. Методы расчета и анализа индексов цен……………………………..10 1.3.2. Методы оценки уровня и динамики инфляции…………………….15
Глава 2. Расчеты показателей:
2.1. Расчет и анализ индексов цен……………………………………………….17
2.2. Расчёт и анализ индексов цен на нефтепродукты…………..……………...19
2.3. Потребительские цены……………………………………………………....23
2.3.1. Расчет средневзвешенной цены и индекса цен на товар………………...28
2.3.2. Индекс цен производителей товаров и услуг…………………………….30
Заключение………………………………………………………………………..34
Список литературы…………………………………………………………….....36