Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2014 в 09:53, курсовая работа
Правильное установление цен на страховые продукты определяет экономическое «лицо» страховой отрасли в целом и страховой организации в частности. Научный подход к формированию цен во многом определяет успех страхового предпринимательства, прямо влияет на получение прибыли от реализации страховых продуктов о оказания страховых услуг, активность на страховом рынке и удовлетворенность страхователей.
Цена - это денежное выражение стоимости страховых продуктов в соответствии с затратами труда, финансов, времени на разработку и реализацию. Цена - денежная сума, которую страхователь согласен заплатить за единицу страховой защиты имущественных интересов. Это количественное соотношение конкретного спроса и предложения.
Введение
1. Цены как инструмент страхового маркетинга…………………………5
2. Стратегия и тактика ценовой политике в страховом бизнесе……….10
3. Маркетинговые факторы ценообразования…………………………..12
4. Тарифная политика страховщика……………………………………..18
5. Сущность страховых тарифов. Актуарные расчеты…………………20
6. Модели ценообразования на страховые продукты…………………..25
7. Варианты особенностей реализации принципа наивысшего доверия при возмещении страхового ущерба…………………………………………..34
Список используемой литературы……………………………………….40