Маркетинг в страховании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 11:06, контрольная работа

Краткое описание

Страхование является одним из стратегических факторов эффективного функционирования и успешного развития экономических отношений в стране. Оно позволяет решать проблемы социального и пенсионного обеспечения, способствует росту благосостояния граждан, а так же повышает инвестиционный потенциал государства. Одним из ключевых моментов при выработке и принятие стратегических решений является формирование и развитие национальной страховой системы, соответствующей мировым стандартам и удовлетворяющей потребностям государства и страхователей.

Содержание

Введение
1. Маркетинг страховых услуг
1.1 Маркетинг в страховании: принципы, цели, задачи
1.2 Специфика маркетинга страховых услуг
1.3 Маркетинговая стратегия страховой компании
2.Основные типы Российских страховых компаний
3.Расширение маркетинговых инструментов
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл