Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2014 в 16:32, контрольная работа
Участники страховых отношений. Современное состояние российского страхового рынка. Особое место маркетинга в регулировании страхового рынка.
Введение..…………….………………………………………….….. 2
• I. Теоретическая часть…………………………………………………… 4
• 1. Участники и субъекты страховых отношений……………………….4
• 2. Современное состояние страхового рынка в России………………10
• 3. Страховой маркетинг…………………………………………………16
• 4. Теоретические основы построения тарифных ставок……………..19
• II. Практическая часть…………………………………………………..31
• 1. Задача по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств……………………………………..31
• Заключение………………………………………………………..32
• Список используемой литературы………………………………..……. 35