Содержание и цели маркетинга в страховой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2014 в 13:19, контрольная работа

Краткое описание

Каждый год в России от опасных природных процессов, катаклизмов и стихийных бедствий общие экономические потери составляют 4-5 млрд. рублей. Помимо этого, наносится огромный ущерб от пожаров, техногенных катастроф, аварий и других чрезвычайных событий. Согласно данным Министерства по чрезвычайным ситуациям в стране ежегодно происходит около 1500 крупномасштабных катастроф, в которых погибают тысячи человек. Лишь прямой ущерб от катастроф ежегодно составляет по разным оценкам от 10 до 15% ВВП. В данныхусловиях неизбежно возрастает роль и значение страхования.
Практика развития экономических отношений выработала механизм страхования, который является важнейшим инструментом защиты жизненных интересов и материальных ценностей граждан и предпринимателей.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
1. Содержание и цели маркетинга в страховой деятельности………….4
2. Реклама страховых услуг…………………………………………...….7
Заключение………………………………………………………….……11
Список использованной литературы…………