Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 18:38, отчет по практике
Производственная практика выполняет важнейшие функции в системе профессиональной подготовки студентов:
обучающую – актуализация, углубление и расширение теоретических знаний, их применение в решение конкретных ситуационных задач, формирование навыков, умений;
развивающую – развитие познавательной, творческой активности будущих специалистов, развитие мышления, коммуникативные и психологические способности;
воспитывающую – формирование социально активной личности будущего специалиста, устойчивого интереса, любви к профессии;
диагностическую – проверка уровня профессиональной направленности будущих специалистов, степени профессиональной пригодности и подготовленности к профессиональной деятельности.
Введение
Общие положения
Состав предприятия
Характеристика изделия
Режим работы предприятия
Сырьевые материалы
Технологическая часть
ТЭО технологии и способа производства
Технологические режимы обработки
Производство базового изделия
Характеристика технологического оборудования
Технологический расчет
Проектирование БСО
Потребность производства в сырье и энергоресурсах
Склад готовой продукции
Контроль качества продукции и точности процесса
Охрана труда и техника безопасности
Технико-экономические показатели производства
Заключение
Список литературы
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Сибирский государственный
Кафедра инженерных конструкций
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(оценка) (дата) (подпись)
(оценка) (дата) (подпись)
Содержание
Бетоносмесительны
й цех железобетонный колонна
Практика студентов
– такая же неотъемлемая часть
учебного процесса, как лекции и
семинары. Она является составной
частью основной образовательной программы высшего профессионального
образования и производится в соответствии
с учебными планами и графиком учебного
процесса в целях закрепления и углубления
знаний, полученных студентами в процессе
теоретического обучения, приобретения
необходимых умений, навыков и опыта практической
работы по изучаемой специальности. В
современных условиях значение практик
и стажировок возрастает.
Для студентов это один из наиболее эффективных
способов вхождения будущего специалиста
в профессию, для предприятия – возможность
формирования кадрового резерва, а для
университета – повышение качества учебного
процесса и, как следствие, рост конкурентоспособности
выпускников. Для работодателей это возможность
познакомиться поближе со своими потенциальными
сотрудниками, использовать уже сейчас
имеющиеся у студентов знания и навыки.
Производственная практика выполняет важнейшие функции в системе профессиональной подготовки студентов:
Первым условием успешного проведения производственной практики является усвоение студентами достаточного объема знаний, определенных программами учебных дисциплин, предшествующих практике. Вторым условием успешного проведения практики является цель – сформировать у студентов к моменту начала практики первоначальных умений по специальности, полученных при проведении лабораторных и практических занятий. Наличие этих умений помогает практикантам эффективно включаться в трудовую деятельность. В процессе теоретического обучения у студента формируется система теоретических и практических знаний в области избранной специальности, которая позволяет формировать профессиональные умения в период практики. Ознакомление студентов с производством или деятельностью организаций непроизводственного сектора в период практики способствует более осознанному и углубленному изучению учебных предметов, следующих за практикой. В процессе практики синтезируются теоретические знания, умения и навыки.
Таким образом, правильная организация практики является одним из самых важных путей подготовки студента к профессиональной деятельности в условиях постоянно и быстро меняющихся реалий нашей жизни.
Студент проходил практику на ООО «Железобетон-4Н» контролером отдела технического контроля.
Изготовление железобетонных изделий на заводах ЖБИ осуществляется в цехах, которые в совокупности и представляют производство сборного железобетона.
Основными цехами при производстве ЖБК являются:
В проекте все расчеты ведем по колонне марки К19а-1-1. Изделие выполняется по стендовому методу производства в соответствии с требованиями ГОСТ 18979-73.
Колонна изготовляется из тяжелого бетона марки 300. Геометрические размеры колонны 9575 х 400 х 400 мм.
Характеристику изделия приводим в таблице 1.
Показатели |
Единица измерения |
Величина |
Класс и марка бетона |
В 22,5 (М300) | |
Объем бетона в изделии |
м3 |
1,64 |
Масса |
т |
4,1 |
Расход арматуры: а) напрягаемая б) ненапрягаемая |
кг кг |
0 521,8 |
Таблица 2
Номинальное количество рабочих суток в году |
253 |
То же, по выгрузке сырья и материалов с ж/д транспорта |
365 |
Количество рабочих смен в сутки (без ТВО) |
2 |
Количество рабочих смен в сутки для ТВО |
3 |
Количество рабочих смен по приему сырья и материалов: а) ж/д транспортом б) автотранспортом |
3 2 |
Продолжительность рабочей смены, ч |
8 |
Сырьевые материалы для приготовления бетонной смеси
В производстве ЖБК могут
применяться различные
При выборе способа производства как правило проводят технико экономическое обоснование (ТЭО) по приведенным затратам на создание линии.
Агрегатно-поточный способ производства – при небольших капитальных затратах он допускает выполнение широкой номенклатуры изделий. Технологические операции последовательно выполняют на нескольких рабочих постах. Для соблюдения последовательности форму передают от одного поста к другому с помощью мостового крана. Этот способ соответствует больше всего условиям мелкосерийного производства на заводах средней и небольшой мощности.
Конвейерный способ производства
– технологический процесс
Информация о работе Отчёт по практике на заводе ООО «Железобетон-4Н»