Проект организация работ по сооружению земляного полотна

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 16:40, курсовая работа

Краткое описание

Более 20 тысяч километров новых железных дорог планируется построить в рамках «Стратегии развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года»
Объем необходимых инвестиций оценивается в 4,2 трлн рублей.
Расширение сети железных дорог России является одним из важнейших направлений «Стратегии». Строительство новых железных дорог позволит реализовать политику пространственного развития России, освоить ресурсную базу регионов и повысить мобильность населения страны.

Содержание

Введение
Характеристика района строительства
Характеристика строящейся железнодорожной линии
Сооружение земляного полотна
Подготовительные работы
Основные работы
3.3 Отделочно-укрепительные работы
Библиографический список
Графическая часть проекта
Лист 1 Календарный график организации строительства участка новой железной линии

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая образец2.doc

— 392.50 Кб (Скачать файл)

 

Федеральное государственное  образовательное  учреждение

Среднего  профессионального  образования

 

ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ  КОЛЛЕДЖ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

 

Специальность 270204: «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство»

 

 

 

 

 

Проект  организация  работ по  сооружению  земляного   полотна

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По дисциплине «Строительство железных дорог»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2011

 

 

 

Федеральное государственное  образовательное  учреждение

Среднего  профессионального  образования

 

ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

 

Специальность 270204: «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство»

 

 

 

 

 

 

Проект организации  работ по сооружению

железнодорожного  земляного полотна

 

Пояснительная записка к курсовому проекту

По дисциплине «Строительство железных дорог»

 

КП-ПХ-53-31-2011-ПЗ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработала:

Студентка гр. ПХ-53                                         ___________ Е.С. Бо Руководитель:                                                  ___________ Л.Г.Яковлева

 

 

 

 

 

 

 

 

2011

 

 

 

Федеральное государственное  образовательное  учреждение

Среднего  профессионального  образования

ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ  КОЛЛЕДЖ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

 

Специальность 270204: «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство»

Задание

На курсовой проект по дисциплине

« Строительство  железных дорог»

Студентка группы ПХ-00 Бог Е.С.

Тема: « Проект организации работ по сооружению земляного полотна»

 

Исходные данные

  • Категория дороги: II
  • Район строительства: Свердловская область
  • Климатические условия, % дождевых дней: а=3%
  • Группа грунтов: 29а песок без примеси
  • Парк землеройных и транспортных машин строительной организации:

ЭО-4111 В – экскаватор на автосамосвалы

Э-652 (Д) – экскаватор драглайн

ДЗ-111 – скрепер прицепной

ДЗ-32 – скрепер самоходный

ДЗ-110 на Т-130 – бульдозер

  • Календарный срок: 45 дней

Состав и  содержание курсового проекта

  • Титульный лист
  • Задание на курсовое проектирование
  • Содержание

Введение

    1. Характеристика района строительства
    2. Характеристика строящейся железнодорожной линии
    3. Сооружение земляного полотна
    1. Подготовительные работы
    1. Основные работы
    2. Отделочно-укрепительные работы
    1. Библиографический список
  • Графическая часть проекта
  • Лист 1 Календарный график организации строительства участка новой железной линии

 

 

 

 

 

Задание выдано__________________________________________________________________

Руководитель  курсового проектирования___________________________________________


 

 

Содержание

 

 

Введение

    1. Характеристика района строительства
    2. Характеристика строящейся железнодорожной линии
    3. Сооружение земляного полотна
      1. Подготовительные работы
      2. Основные работы

3.3 Отделочно-укрепительные работы

Библиографический список

  • Графическая часть проекта
  • Лист 1 Календарный график организации строительства участка новой железной линии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Введение

 

Более 20 тысяч километров новых железных дорог планируется построить в рамках     «Стратегии развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года»

Объем необходимых инвестиций оценивается  в 4,2 трлн рублей.

Расширение  сети железных дорог России является одним из важнейших направлений «Стратегии». Строительство новых железных дорог позволит реализовать политику пространственного развития России, освоить ресурсную базу регионов и повысить мобильность населения страны.

Новые железные дороги в «Стратегии» выделены в несколько категорий:

— стратегические линии, предназначенные для укрепления транспортной целостности Российской Федерации;

  • социально значимые линии, предназначенные для улучшения транспортного обслуживания населения и регионов;
  • грузообразующие линии предназначенные для транспортного обеспечения развития новых месторождений полезных ископаемых и промышленных зон;
  • технологические линии, предназначенные для оптимизации железнодорожной сети в целях ускорения хозяйственных и межрегиональных связей;
  • высокоскоростные линии, предназначенные для перевозки пассажиров со скоростью до 350 км/ч.

Общий объем инвестиций необходимых для  строительства новых железных дорог составляет более 4,2 трлн. рублей, в том числе 2,4 трлн. рублей (58,6%)

  • средства Российской Федерации; 502 млрд. рублей (11,9%) — субъектов РФ; 453 млрд. рублей (10,7%) ОАО «РЖД» и 796 млрд. рублей (18,8%) — частных инвесторов.

Такое распределение источников финансирования было определено исходя из получателей наиболее существенных эффектов от новых железных дорог.

Например, строительство стратегических и  социально-значимых железных дорог, которые предназначены для укрепления транспортной целостности РФ и улучшения транспортного обслуживания населения и регионов, необходимо проводить за счет государственных средств и субъектов РФ. Грузообразующие линии, предназначенные для транспортного обеспечения новых месторождений полезных ископаемых и промышленных зон, развиваются, прежде всего, за счет частных инвесторов и средств РФ.

Затраты на строительство технологических линий, предназначенных для оптимизации железнодорожной сети в целях ускорения хозяйственных и межрегиональных связей, ложатся на ОАО «РЖД», частных инвесторов и частично на государственные средства. В высокоскоростные линии, предназначенные для перевозки пассажиров со скоростью до 350 км/ч, планируется привлекать инвестиции РФ, субъектов РФ, ОАО «РЖД» и частного капитала.

Как социально значимые линии в «Стратегии» определены Волгоград — Элиста, Ханты-Мансийск — Салым, Бийск — Горно-Алтайск, Тыгда — Зея и 
Селихин — Ныш.

 

 

 

 

 


 

 

К высокоскоростными  магистралями отнесены участки Москва — Санкт-Петербург, Москва — Нижний Новгород, Москва — Смоленск — Красное (далее страны Европы).

Более 40 линий в «Стратегии» определены как технологические. Примерами грузообразующих линий можно назвать Русское — Заполярное, Ильинск — Углегорск. Лена — Непа — Ленек и другие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

1.0 Характеристика  района строительства

 

Участок железной дороги строится в Свердловской области. Область расположена на юго-западе; климат в данной области умеренно континентальный.

Температура воздуха:

 январь -15,3 0 С

  июнь + 17,4 0 С

Продолжительность зимнего периода: 169 суток

Средняя температура  холодного периода: -20 0 С

Глубина промерзания: 180 см

Количество  осадков за год: 565 мм

Господствующие  ветра:

   январь: западный 30 м/с

    июнь: западный 18 м/с

 

Данный участок  железной дороги  предназначен для пассажирских перевозок, трасса проходит через крупный и средней густоты лес, средний кустарник

На трассе встречаются  следующие искусственные сооружения:

- КЖБТ Ǿ 1,0/ ПК 05+00

- КЖБТ Ǿ 2,0/ ПК 35+00

Грунты по трассе дренирующие - песок без примесей.

.    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

2.0 Характеристика  строящейся железнодорожной линии

 

- Категория  дороги – II

- Протяженность  насыпи, м;  LH=     м.   

- Протяженность  выемки, м;  LВ=     м

- Наибольшая  отметка насыпи, м; НН=    м

- Наименьшая  отметка насыпи, м; НН=    м

- Наибольшая  отметка выемки, м; НВ=   м

- Наименьшая  отметка выемки, м; НВ=  м

- Объем насыпи, м3;  VН=    м3

- Объем выемки, м3; VВ=    м3

- Объем рабочей  кубатуры, м3; VР= м3

- Объем профильной кубатуры, м3; Vп= м3

- Ширина основной площадки земляного полотна, м; в = м

- Срок подготовительных  работ, дней; tпод= дня.

- Состав комплексного  звена на подготовительных работах  

основные  рабочие          чел;

транспортные  рабочие   чел;

- Срок основных  работ tкал=45 дней

- Состав звена  на основных работах

основные  рабочие   чел;

транспортные  рабочие   чел;

- Срок отделочно-укрепительных  работ   tотд.укр. =               дней

- Состав комплексного  звена на отделочно-укрепительных  работах

основные  рабочие   чел;

транспортные рабочие   чел;

- Срок сооружения  земляного полотна  tобщ. =               дни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

3.0 Сооружение  земляного полотна

3.1 Подготовительные  работы

3.1.1 Описание  подготовительных работ

 

- Валка леса  «с корня»;

- Трелевка древесины;

- Разделка древесины  полученной от валки леса;

- Устройство  разделочных площадок;

- Корчевка пней;

- Засыпка подкоренных ям;

- Отбивка земли  с выкорчеванных пней;

- Вывозка пней;

- Срезка кустарника  и мелколесья;

- Корчевка корней  срезанного кустарника, мелколесья, сбор деревянных остатков;

- Устройство  водоотводных канав

- Срезка дерна  на нулевых отметках и под насыпями до 1 м;

- Устройство притрассовых дорог

 

3.1.2 Подсчет объемов подготовительных работ

 Характеристика леса                                                                              табл. 1

                                                                 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА  ЛЕСА

Примерный выход  древесины с 1 га плотность, м3      

 

 

     По крупности

 

Диаметр в см

 

 

По густоте

 

По числу  деревьев на 1 га

ствола

пня

1

2

3

4

5

 

Крупный

 

более 32

 

более 34

 

Средней густоты

 

190


 

- Определяем площадь леса: SЛ

 

SЛ=   LЛ*впо     га;    SЛ= 1700*60 =10,2,0 га;       


       10000                   10000


 

- Определяем количество  деревьев на участке:

 

Nдер.уч.= SЛ* Nдер шт;                 Nдер.уч.=10,2*190=1938 шт

 

 

 

 


 

 - Определяем количество пней на участок

 

 Nпней уч.= Nдер.уч*0,33 шт;       Nпней уч=1938*0,33= 640 шт

 

 - Определяем площадь кустарника

 

 SК=1,5 га                      

 

 - Определяем площадь вспомогательных работ

 

 Sвр=SЛ+SК   га;                            Sвр=10,2+1,5=11,7 га;

 

 - Определяем объем водоотводной канавы                                 

 


 


 


                                          h ВК = 0.8


                         аВК = 0.8                                рис. 1


 

 

 SВК= h ВК* h ВК     м2;  С =1,5* h ВК + а+1,5* h ВК = м     С =1,5*0,8+0,8+1,5*0,8=3,2

         2

 

 SВК=3,2 + 0,8 * 0,8 = 1,6 м2;

         2

 

 VВК= SВК*LВК  м3;                  VВК=1,6*6000=9600 м3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Проект организация работ по сооружению земляного полотна