Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 09:17, курсовая работа
Выбор типа гребных электродвигателей в ГЭУ постоянного тока сводится к определению типа корпуса двигателя, числа якорей, характера возбуждения и средств улучшения коммутации.
Тип корпуса определяют принятой системой вентиляции и числом якорей электродвигателя. Для принудительной вентиляции по замкнутому циклу выбирают закрытые двигатели, а при разомкнутом цикле охлаждения двигатели открытого исполнения.
1. Исходные данные …………………………………………………………….3
2. Расчет буксировочной мощности, необходимой для движения судна …...4
3. Выбор числа и мощности гребных электродвигателей, главных генера-
торов и первичных двигателей ……………………………………………….5
4. Разработка схемы главной цепи ГЭУ .………………………………………9
5. Построение желаемых статических характеристик ………………………10
5.1. Построение рабочих характеристик винта .……………………….10
5.2. Построение желаемой механической характеристики ГЭД .…….10
5.3. Построение желаемой внешней характеристики главного
генератора ..…………………………..……………………………..12
6. Разработка функциональной схемы системы управления..……………….13
7. Выбор возбудителей, постов управления
и избирательных переключателей…………………………………………..15
7.1. Выбор тиристорных преобразователей
для питания обмоток возбуждения …….………………………….15
7.2. Выбор постов управления…………………………………………..16
7.3. Выбор избирательных переключателей…………………………...18
8. Разработка схемы защиты, блокировки и сигнализации………………….18
8.1. Виды защиты………………………………………………………...18
8.2. Блокировки…………………………………………………………..18
8.3. Виды сигнализаций…………………………………………………19
9. Вывод….……………………………………………………………………...22
Литература ……………………………………………………………………...23