Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 10:53, курсовая работа
Цель работы заключается в том, чтобы обосновать и разработать кон-цептуальные основы организационно-экономической стратегии формирования конкурентных преимуществ торговых предприятий с уче-том специфики переходного периода. В соответствии с указанной целью в работе были поставлены и реализованы следующие задачи:
Изучить аспекты формирования и оценки конкурентоспособности предприятия
Изучить методы оценки конкурентоспособности торгового пред-приятия
Дать полную характеристику торгового предприятия
Рассмотреть стратегическое планирование и экономическое обоснование мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия
Введение…………………………………………………….………..……..…3
Глава 1. Методические аспекты формирования и оценки конкурентоспособ-ности…………………………………………………………………..….….....5
1.1 Конкурентные признаки торгового предприятия……………..……..…..5
1.2 Методы оценки конкурентоспособности торгового предприятия...…..12
Глава 2. Характеристика конкурентоспособности предприятия ООО «Mavi»……………………………………………………………….…………25
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия……….25
2.2 Анализ основных показателей конкурентоспособности компании…....27
2.3 Оценка конкурентного положения предприятия на рынке строительных материалов г. Владивосток………………….………………………………..31
Заключение…………………………………………………………………….39
Список литературы…………………………………………………….………41