Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 13:45, реферат
Государственная власть научилась использовать всю мощь государственного механизма (государственной машины) для достижения собственных целей.
Немалую роль в предвыборных избирательных компаниях стали играть средства массовой информации. Они умело формируют мнение граждан, подстегивают их к поддержке того или иного кандидата (партии). Контроль за центральными средствами массовой информации обеспечивает победу на выборах.
Избирательная компания со стороны представителей государственной власти ведется отнюдь не демократичным способом: осквернение чести и достоинства возможных конкурентов; компраматы; использование госаппарата и государственных средств массовой информации сугубо в одностороннем порядке для выражения своих интересов.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3
1. Понятия и принципы избирательного права РФ……………………………..4
2. Порядок проведения голосования……………………………………….…….7
3. Порядок подсчета голосов……………………………………………….…….9
4. Гарантии избирательных прав граждан……………………………….…….13
4.1 Обеспечение избирательных прав граждан избирательными комиссиями………………………………………………………………..13
4.2 . Порядок формирования избирательных комиссий……..…………15
4.3 Обжалование решений избирательных комиссий…………………..19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...……23