Порядок принятия и образования РФ нового субъекта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 21:44, курсовая работа

Краткое описание

Цель моей курсовой работы – рассмотреть порядок принятия и образования в составе Российской Федерации нового субъекта. Для чего прежде всего необходимо определить причины происходящих перемен, а так же насколько это возможно спрогнозировать их последствия. Затем я намерена изучить нормативно-правовую базу, на которой основываются все изменения субъектного состава Российской Федерации. Процесс образования в составе Российской Федерации нового субъекта и процесс принятия в состав Российской Федерации нового субъекта РФ я рассмотрю отдельно, так как в каждом из этих случаев могут быть различные способы изменения состава нашей страны.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава I. СОСТАВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ……………………………………………………………………..5
1.1. Состав Российской Федерации………………………………………….5
1.2. Изменения состава Российской Федерации……………………………6
1.3 Конституционное регулирование принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта………………………………12
Глава II. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ НОВОГО СУБЪЕКТА…………………………………………………………...15
2.1 Принятие в Российскую Федерацию нового субъекта……………....15
2.2 Международный договор, его значение……………………………….17
2.3 Ратификация международного договора………………………………18
2.4 Проект федерального конституционного закона, его содержание, порядок принятия…………………………………………………………...19
Глава III. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ В СОСТАВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОГО СУБЪЕКТА………………………………………….21
3.1. Условия образования в составе РФ нового субъекта………………...21
3.2 Порядок выдвижения инициативы образования в составе РФ нового субъекта……………………………………………………………………...22
3.3 Порядок проведения референдумов по вопросу образования нового субъекта в составе РФ………………………………………………………23
3.4 Проект федерального конституционного закона об образовании в составе РФ нового субъекта Федерации…………………………………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………...29