Возможности интернет - технологий в разработке, формировании и продвижении туристского продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2015 в 11:17, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является рассмотрение практического использования Интернет - технологий в туроператорской деятельности. Для этого необходимо решить следующие задачи:
- изучить возможности Интернет - технологий в разработке, формировании и продвижении туристского продукта;
- рассмотреть использование глобальной сети для проведения маркетинговых исследований, рекламных компаний и т.д.
- ознакомление с глобальными компьютерными системами бронирования.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Интернет - как средство коммуникации и эффективной связи
1.1. Глобальные компьютерные системы бронирования………….….…………5
1.2.Электронная почта и создание Web-страниц……………..……….…………9
1.3. Поиск информации,партнеров и маркетинговые исследования……….....12
Глава 2. Возможности Интернет - технологий в разработке, формировании и продвижении туристского продукта
2.1. Сервер туроператора «Академсервис»…………………………………….14
2.2. Сайт - как инструмент продаж…………………………………………….....15
2.3. Электронная реклама……………………………………………………….....17
Заключение……………………………………………………………………..20
Список ИСПОЛЬЗУЕМОЙ литературы…………………………………...22