Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2012 в 14:04, курсовая работа
Широкая информатизация всех сфер жизнедеятельности общества принципиально изменяет роль информации и информационных технологий в социальном и экономическом развитии страны. От масштабов и качества использования информационных технологий в профессиональной деятельности специалистов зависят уровень экономического и социального развития общества, его интеграция в мировую экономическую систему.
Введение……………………………………………………………………………………….3
1. Информационные процессы в управлении организацией и объективная необходимость их автоматизации……………………………………………………………5
1.1. Объективная необходимость автоматизации информационных процессов в управлении экономикой………………………………………………………………………5
1.2. Автоматизированные информационные системы и технологии в маркетинге………8
1.3. Задачи автоматизированной информационной технологии маркетинга…………...20
2. Методические и практические аспекты разработки маркетинга…………………...25
2.1. Обьективная необходимость автоматизации информационных процессов в управлении экономикой и маркетингом…………………………………………………...25
2.2. Стадии разработки и содержание результатов выполнения этапов проектирования АИС маркетинга……………………………………………………………………………..28
3. Информационное обеспечение автоматизированных информационных систем,
рабочих мест и технологий решения задач маркетинга…………………………………..31
3.1. Информационные потребности службы маркетинга на предприятии (фирме)…….31
Заключение…………………………………………………………………………………...34Список литературы………………………………………………….……………………....38