Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2014 в 17:13, курсовая работа
Концепция исследования представляет собой систему основополагающих взглядов, идей и принципов исследования, общий его замысел, т.е. комплекс методологических положений, определяющих подход к исследовательской работе и организации ее проведения, способствующих разрешению проблем. Она должна определить содержание многих компонентов и звеньев механизма разрешения исследуемых проблем. Структурно концепция может содержать такие разделы, как характеристика объекта концепции, цель и задачи концепции, основные принципы концепции, основные направления деятельности, механизм реализации концепции.
1 Теоретическая часть. Формулирование концепции исследования системы управления и построение гипотез………………………………………………..3
1.1 Концепция – предмет исследования систем управления………………...3
1.2 Гипотеза и ее роль в исследовании систем управления………………….4
2 Практическая часть. Изучение целей предприятия как элемент исследования системы управления на примере торгово-промышленной компании «Панорама»…………………………………………………………………………...12
2.1 Краткая характеристика торгово-промышленной компании «Панора-ма»…………………………………………………………………………….......12
2.2 Определение глобальной цели деятельности торгово-промышленной компании «Панорама»…………………………………………………………..17
2.3 Действия для повышения эффективности функционирования в достижении поставленных целей……………………………………………………..19
Список использованной литературы…………………………………………...23