Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 18:35, контрольная работа
Человеческие ресурсы являются ключевым ресурсом современной ком¬пании, от качества и эффективности использования которого во мно¬гом зависят результаты ее деятельности и конкурентоспособность. Именно человеческие ресурсы приводят в движение материально-ве¬щественные элементы производства, создают продукт, стоимость и прибавочный продукт в форме прибыли. В XXI веке, в условиях «эко¬номики знаний», человеческие знания и нематериальные активы пре¬вращаются в основной источник конкурентного преимущества компа¬ний на глобальном рынке. Сегодня в рыночной стоимости успешной высокотехнологичной компании доля традиционных материальных активов (зданий, сооружений, оборудования и т. д.) составляет менее 25%, в то время как основная часть приходится на нематериальные ак¬тивы, особую роль среди которых играет человеческий капитал.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Исторический аспект формирования современных представлений об эффективном использовании человеческих ресурсов………………………4
1.1. Классические теории управления персоналом (человеческими ресурсами)………………………………………………………………….5
1.2. Теории человеческих отношений………………………………….11
1.3. Теории человеческих ресурсов……………………………………13
Список использованной литературы…………………………………………...24