Культура сервиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 13:05, реферат

Краткое описание

Культура сервиса имеет ключевое значение для развития любой организации, так как уровень культуры сервиса непосредственно формирует ее образ в глазах клиента. Стремясь выделиться на рынке, организации уделяют большое внимание работе над созданием положительного образа своей организации для всех тех, кто важен для ее жизни и преуспевания – сотрудников, клиентов, акционеров, партнеров, поставщиков, спонсоров и т.п., и стараются воплотить этот образ через культуру сервиса.

Содержание

Теоретические аспекты культуры в области социально – культурного сервиса……………………………………………
1.1. Понятие сервиса…………………………………………………………….
1.2. Факторы, оказывающие влияние не восприятие сервиса клиентом. Основные составляющие качественного сервиса…
1.3. Направления повышения культуры сервиса……………………………..
Заключение……………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл