Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2014 в 17:55, курсовая работа
Все элементы культуры, которую мы хорошо знаем и которая нам ближе, представляются заманчивыми. Культурная информация не несет в себе ничего нового; фактически сама суть ее в том, что она не нова. Но придавая информации форму рассказа, можно сделать ее занимательной и интересной. Несмотря на то, что такая информация очень впечатляющая и может вызвать различные чувства, она все-таки не травмирует психику.
Введение
Глава 1. Аналитический подход организационной культуры
1.1 Определения и элементы организационной культуры
1.2 Современная теория имиджа организации
1.3 Система методов поддержания организационной культуры и ее изменение
Глава 2. Применение организационной культуры на российских предприятиях
2.1 Влияние составляющих организационной культуры на эффективность работы малого предприятия
2.2 Организационная культура ОАО "Трансмаш"
Список использованной литературы