Организационная культура и имидж организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2014 в 17:55, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной темы курсовой обуславливается тем, что в последние годы имидж организации играет важное значение для ее развития. Понятие имиджа очень широко. Имидж понимают как имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Маркетинговое мышление положило начало развитию науки об имидже.
Организационная культура – элемент внутреннего имиджа организации.
Большинство теоретиков согласны в вопросе базового определения организационной культуры как воплощения отношения сотрудника организации к основным ценностям, принципам и обычаям в характерных моделях.

Содержание

Введение…………………………………………………………..…………3
Глава 1. Теоретические аспекта организационной культуры и имиджа организации………………………………………………………………………..5
1.1. Понятие организационной культуры…………………………………..5
1.2. Организационная культура как элемент имиджа организации…….10
1.3. Понятие имидж: содержание, классификация, функции……………14
Выводы главы………………………………………………………………22
Глава.2 Исследование организационной культуры и имиджа организации ООО «Восток-Сервис»…………………………………………...24
2.1. Краткая характеристика предприятия……………………………….24
2.2. Исследование организационной культуры и имиджа ООО «Восток-Сервис»…………………………………………………………………………...26
Выводы главы………………………………………………………………30
Глава 3. Рекомендации по формированию и развитию внутреннего имиджа организации и организационной культуры…………………………..31
3.1. Рекомендации по совершенствованию организационной культуры………………………………………………………………………….31
3.2. Рекомендации по формированию и развитию имиджа компании…33
Заключение……………………………………………………………………….37
Список литературы…………………

Вложенные файлы: 1 файл

курсовик организационная культура и имидж организации.docx

— 309.95 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Организационная культура и имидж организации