Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 13:46, реферат
Миссия организации, означает попытку ответить на вопрос, в чем состоит конечный смысл деятельности организации. Она обычно довольно широка по масштабу и зачастую выглядит как описание долгосрочных перспектив организации.
Нет серьезных оснований искать миссию существования небольших коммерческих организаций — парикмахерских, мастерских по ремонту бытовой техники, магазинов продовольственных товаров и им подобных. Для них и им подобных долгосрочная перспектива, как правило, состоит в выживании в жесткой конкурентной среде и, по возможности, укреплении и расширении бизнеса.
1.
Роль мисси в стратегическом управлении
2.
Цели формулирования миссии
3.
Разработка миссии компании
4.
Ошибки при формулировке миссии
5.
Виды миссий
6.
Список литературы