Средства внутримагазинной рекламы и их роль в повышении культуры обслуживания покупателей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 23:23, курсовая работа

Краткое описание

В магазине покупатель принимает большое количество решений в короткий период времени и часто испытывает одновременно информационную перегрузку и нехватку нужной информации.
Если покупатель ограничен во времени, решение принять тем сложнее, чем больше показателей, по которым он производит оценку и сравнение вариантов. В этом случае может наступить информационная перегрузка, и человек отложит решение до более благоприятного момента или предпочтет совершить покупку в месте, где среда больше способствует принятию решения.

Содержание

Введение ………………………………………………………...…5
1. Средства внутримагазинной рекламы и их роль в повышении культуры обслуживания покупателей……………….…………………………7
2. Торгово-хозяйственная характеристика магазина………….17
3. Анализ размещения и выкладки товаров на оборудовании в торговом зале магазина…………………………………………………………....21
3.1. Размещение товаров в торговом зале магазина……….…..21
3.2.Выкладка товаров на торговом оборудовании...…….....…23
4. Информация для покупателей в торговом зале…….…….....26
Заключение………………………………………………….……..31
Список использованной литературы……………………….…...34