Диагностирование моторно-осевых подшипников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2014 в 23:26, курсовая работа

Краткое описание

Моторно-осевой подшипник – это одна из важных частей опорных узлов колёсно-моторного блока железнодорожного транспорта. Являясь динамически нагруженным узлом трения, от него зависит эксплуатационная надёжность, объём технического обслуживания, ремонт колёсно-моторного блока и безопасность движения электровозов и тепловозов. Обеспечивая параллельность осей двигателя и колёсной пары локомотива, такой вид подшипника является второй опорой тягового двигателя, который располагается в специальных двух приливах двигателя локомотива. Такие подшипники могут быть выполнены как из подшипников качения, так и подшипников скольжения.

Содержание

Введение…............................................................................................ 3
1 Анализ исходных данных для организации и ремонта моторно-осевого подшипника…………………………………………………………...6
1.1 Назначение и конструкция моторно-осевого подшипника…….6
1.2 Основные неисправности и дефекты роликов моторно-осевого подшипника…………………………………………………………12
2 Методы диагностирования роликов моторно-осевых подшипников………………………………………………………..15
2.1 Виды и методы контроля роликов моторно-осевых подшипников………………………………………………………..15
2.2 Выбор основного метода диагностирования роликов моторно-осевых подшипников……………………………………………….17
2.3 Вихретоковый дефектоскоп ВД 211.5…………………………18
2.3.1 Назначение и основные характеристики…………………....18
3 Диагностирование роликов моторно-осевого подшипника вихретоковым контролем…………………………………………..21
3.1 Подготовка установки ВД 211.51 к работе…………………..21
3.2 Порядок работы в режиме с записью информации в память установки…………………………………………………………….25
3.3 Порядок работы в режиме без записи информации в память дефектоскопа…………………………………………………………29
3.4 Измерение напряжений батарей……………………………….32
3.5 Порядок работы в режиме повторной выбраковки роликов…………………………………………………………………..33
4 Техника безопасности при диагностировании роликов моторно-осевого подшипника………………………………………………………………35
4.1 Техника безопасности перед началом работ………………………35
4.2 Техника безопасности во время работы…………………………….36
4.3 Требования безопасности после окончания работ ……………....37
Заключение……………………………………………………………….38
Список используемой литературы…………………………………….39